Стратегические приоритеты

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АО КБ «АССОЦИАЦИЯ»
на трехлетнюю перспективу (2015-2017 г.г.)

Основными приоритетами в стратегии АО КБ «Ассоциация» являются повышение эффективности его деятельности во взаимодействии с традиционными для Банка клиентами, а также привлечение новых клиентов за счет предоставления им максимально полного спектра финансовых услуг и перспективного партнерства с ними. Банк работает со всеми группами клиентов, делая при этом акцент на сотрудничество с реальным сектором экономики.

Активное развитие филиальной сети является составной частью социальной доктрины Банка, главной задачей которой является обеспечение доступности качественных банковских услуг населению отдаленных районов Нижегородской и соседних областей. Свою конкурентоспособность Банк строит на персонализированном взаимодействии с клиентами, расширении списка финансовых инструментов и активном развитии информационных и коммуникационных стратегий.

АО КБ «Ассоциация» видит свою миссию в ведении социально ответственного банковского бизнеса, предоставляющего доступные и востребованные финансовые услуги, отвечающие высоким требованиям, предъявляемым к уровню и качеству в крупнейших российских банках.

Целью деятельности Банка является объединение финансовых ресурсов и развитие рынка универсальных банковских услуг, качество и объем которых соответствуют принятым в мировой практике стандартам.

В качестве модели бизнеса принимается специализация на перспективных клиентских группах. Фактором успеха является глубокое понимание бизнеса клиентов, персональный подход и партнерские отношения с клиентами. По масштабу бизнеса целью Банка является нахождение по размерам активов в числе 250 - 400 крупнейших российских банков.

В задачи Банка входит обеспечение его надежности как условия доверия к Банку клиентов и вкладчиков. Исходя из этого, Банк строит свою ресурсную и кредитную политики, опираясь на приоритет надежности и приемлемых рисков.

Клиентам и партнерам предлагаются прозрачные условия сотрудничества. Банк учитывает потребности каждого клиента и предлагает качественную систему обслуживания. Данная система позволяет своевременно рассчитываться с контрагентами, контролировать движение денежных средств и эффективно решать повседневные задачи.

Клиентская политика Банка включает:

  • укрепление отношений с существующими клиентами;
  • расширение круга клиентов за счет привлечения предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и населения;
  • привлечение клиентов конкурирующих банков, используя гибкую процентную политику и систему экономической заинтересованности в услугах банка;
  • развитие клиентской базы Банка с учетом требований, предусмотренных Правилами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.

В трехлетней перспективе Банк продолжит работу по формированию надежной и диверсифицированной клиентской базы, состоящей из банков-контрагентов, крупных и средних компаний, малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и частных лиц, обеспечивая стабильный рост клиентской базы.

КУРС ВАЛЮТ на 16.01.2018 г.

Обменять валюту можно в кассе банка
по адресу: ул.М.Горького, 61 (здание банка)

покупка продажа курс ЦБ
 USD 55,50 57,00 56,3569
 EUR 68,20 69,90 68,8174
 GBP 74,00 84,00 77,5076

М.В.Гапонов будет курировать работу нескольких комитетов Ассоциации «Россия».

12 января 2018 г.

11 января в Москве прошло совещание, на котором были определены кураторы рабочих органов и комитетов Ассоциации «Россия».

Вниманию клиентов!

25 декабря 2017 г.

С 26 декабря в банке «Ассоциация» меняются условия по вкладам.

Банк «Ассоциация» будет кредитовать малый и средний бизнес по сниженным ставкам.

21 декабря 2017 г.

Банк  «Ассоциация» был включен в список уполномоченных банков в рамках Программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, разработанной Акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса» (АО «Корпорация «МСП»).

Воспользуйтесь современным интернет-банком
от АО КБ «Ассоциация»:

Для юридических лиц